Потусторонний» — это самое лучшее слово, которое может придумать дизайнер Кен Фулк, чтобы описать разветвленную западную территорию на вершине холма, которую он и его отважная команда дизайнеров предусмотрели в Вудсайде, Калифорния. Неудивительно, что даже с соответствующим контекстом для времени и места – независимо от того, посещали ли вы эту собственность раньше или нет – она вызывает сильное ощущение, будто вы переноситесь куда-то в дальнюю сторону, как террасный южный регион Южной Америки, и навсегда. причина.
Это волнующее волнение от неожиданного происшествия – это именно та реакция, которую клиенты Фулка, Венсес и Белль Касарес надеются вызвать у спускающихся на территорию площадью 6,7 акра, расположенную высоко среди секвой в городе на полуострове Сан-Франциско. «Это место и, откровенно говоря, они также испытывают детское изумление», — говорит дизайнер ELLE DECOR A-List . Зная это, быстро становится очевидным, что стремление к путешествиям всегда играло важную роль в жизни Казарезов: в 2004 году пара в сопровождении своего маленького сына Дио отправилась в трехлетнее кругосветное путешествие на своем 47-футовом корабле. катамаран Simpatica, во время которого они приветствовали своего второго сына Тео.
Превращение той же радости жизни во что-то ощутимое, как эту невероятно многослойную многоструктурную резиденцию, было для Фулька настоящим приключением, особенно учитывая уникальное происхождение и образ жизни его клиентов. Венсес, предприниматель в сфере финансовых технологий, родом из Патагонии и является соучредителем Xapo Bank (он также запустил первого в Аргентине интернет-провайдера 30 лет назад); его жена, Белль, является эмигранткой с Восточного побережья, которая получила образование Вассар и происходит из длинной линии творческих людей. Ее отец, актер на пенсии Деннис Холахан , сыграл банкира Джерри в фильме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом» 1983 года, а дед по матери был писателем Джоном О’Хара, написавшим «Баттерфилд 8».
«Иногда Калифорния немного напоминает Патагонию, и в разных домах есть простота, но великая современность», — говорит Фулк о больших окнах, тепле и прочности древесины. «У вас есть мнение, что вы на курорте».
В главном доме площадью 5800 квадратных футов с четырьмя спальнями и тремя с половиной ванными комнатами Фулк разработал замечательную комнату открытой планировки, где семья, включая дочь-подростка Айседора, проводит больше времени вместе. «Это прекрасное, высокое пространство, которое действительно сердце дома», – говорит Фулк. Это гостеприимное пространство включает в себя расположенную в центре пышную секцию из семи частей, обитую розовым бархатом от Holly Hunt, коктейльный столик Showtime Orgo, разработанный Oggetti, табуреты Gregorius Pineo, покрытые Pierre Frey, и нестандартную розовую люстру в стиле Jean Roy. Это архитектурный стиль, который в других руках, вероятно, получил бы более сдержанную концепцию дизайна интерьера. Вместо этого мы намеренно хотели, чтобы он отражал энергичность населяющих его людей», – добавляет Фулк.
В других местах связь интерьера с природой часто может показаться дико сюрреалистической. Посреди основной спальни Фулк разместил кровать из белого дуба и лака, чтобы супруги могли следить за своим зверинцем животных, в который входят альпаки, козы, собаки и куры. «Они могут лежать в постели, а альпака может подойти и просунуть голову прямо в открытое окно», — говорит он.